Наверх

Содержание раздела

Сервисные функции

Компания в соц.сетях
Отправить страницу на e-mail
E-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
CAPTCHA
Сменить картинку
Введите слово на картинке *
* обязательные для заполнения поля
Отправить отчёт на e-mail
Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
* обязательные для заполнения поля
  /  Результаты деятельности / Инновации и технологическое развитие / Инновационные технологии в организации перевозочного процесса

Инновационные технологии в организации перевозочного процесса

Проект организации движения грузовых поездов по расписанию с использованием сквозных суточных энергооптимальных графиков развернут на железных дорогах Урала и Западной-Сибири.

Проект является логическим продолжением развития создаваемой автоматизированной системы управления поездопотоками на направлениях, где уже интегрированы планирование тяговых ресурсов и работа технических станций. Принципиально, что при планировании суточного графика движения поездов реализуются алгоритмы, обеспечивающие максимальное использование пропускных способностей лимитирующих перегонов и участков дорог.

Результаты опытной эксплуатации в 2012 году подтвердили эффективность применения технологии: удельный расход электроэнергии в сопоставимых условиях на тягу поездов груженого направления снизился на —4,7%.

Экономические эффекты от внедрения технологии учтены в программе сокращения издержек ОАО «РЖД». В 2013 году полигон внедрения технологии будет расширен с 2 100 км до 6 700 км.

Развитие полигонной технологии управления движением

Год Полигон Расстояние, км Рабочий парк, шт.
Грузовые локомотивы Грузовые вагоны
2011 Челябинск — Исилькуль 660 341 10 500
2012 Челябинск — Инская 1 440 580 26 000
2013 Балезино — Алтайская 2 406 950 37 000
Кустарёвка — Инская 2 180
Система автоведения