Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Смотреть отчет 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Инновационные технологии в организации перевозочного процесса
Проект организации движения грузовых поездов по расписанию с использованием сквозных суточных энергооптимальных графиков развернут на железных дорогах Урала и Западной-Сибири.
Проект является логическим продолжением развития создаваемой автоматизированной системы управления поездопотоками на направлениях, где уже интегрированы планирование тяговых ресурсов и работа технических станций. Принципиально, что при планировании суточного графика движения поездов реализуются алгоритмы, обеспечивающие максимальное использование пропускных способностей лимитирующих перегонов и участков дорог.
Результаты опытной эксплуатации в 2012 году подтвердили эффективность применения технологии: удельный расход электроэнергии в сопоставимых условиях на тягу поездов груженого направления снизился на —4,7%.
Экономические эффекты от внедрения технологии учтены в программе сокращения издержек ОАО «РЖД». В 2013 году полигон внедрения технологии будет расширен с 2 100 км до 6 700 км.
Развитие полигонной технологии управления движением
Год | Полигон | Расстояние, км | Рабочий парк, шт. | |
---|---|---|---|---|
Грузовые локомотивы | Грузовые вагоны | |||
2011 | Челябинск — Исилькуль | 660 | 341 | 10 500 |
2012 | Челябинск — Инская | 1 440 | 580 | 26 000 |
2013 | Балезино — Алтайская | 2 406 | 950 | 37 000 |
Кустарёвка — Инская | 2 180 |