Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Смотреть отчет 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Инновации в управлении перевозками
В рамках стандартных информационных схем, на устоявшихся маршрутах невозможно наращивать грузопоток необходимыми темпами. ОАО «РЖД» переходит к динамическим схемам управления движением, которые позволяют в любой момент времени изменять направления грузопотока и регулировать пропускную способность дорог.
Основой системы управления грузовыми и пассажирскими перевозками ОАО «РЖД» являются центры управления перевозками (ЦУП), где реализованы уникальные технологии управления движением поездов, вагонными и локомотивными парками, поездной работой и т. д., разработанные профильным институтом ОАО «НИИАС». Системы рассчитаны на использование современных, в первую очередь спутниковых, технических средств идентификации и контроля дислокации подвижного состава и состояния инфраструктуры железных дорог.
В 2012 году:
- реализован информационно-планирующий режим системы автоматизированного управления движением поездов на участке Санкт—Петербург — Москва;
- расширен полигон внедрения технологии движения грузовых поездов по расписанию (499 разработанных расписаний в графике 2012/2013 года);
- введена в постоянную эксплуатацию автоматизированная система построения прогнозных суточных энергооптимальных графиков (АПК «Эльбрус») на опытном полигоне Челябинск — Инская;
- созданы пять Центров управления тяговыми ресурсами;
- на станции Ярославль-Главный Северной дирекции управления движением внедрена инновационная комплексная система автоматизации станционных процессов (ИТАУР): динамическая модель работы станции строится на основе данных систем спутниковой навигации, отработаны технологии автоматического списывания номеров вагонов, автоматизировано исполнение графика работы станции;
- совместно с итальянскими специалистами разработан проект принципиально новой системы управления высокоинтенсивным движением пригородных поездов, она будет задействована, в частности, для организации перевозок на участке Адлер — Красная Поляна — Альпика-сервис во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, а впоследствии — для организации скоростного движения пассажирских поездов;
- внедрены комплексные микропроцессорные системы на сортировочных станциях, включая управление локомотивами по радиоканалу;
- расширены функции и повышена надежность систем интервального регулирования движения поездов.
Стратегия инновационного развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 года (Белая книга ОАО «РЖД»)
Программа инновационного развития до 2015 года | Приоритеты инновационного развития: | |
---|---|---|
|
|