Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Смотреть отчет 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Транзитные и импортные перевозки
Импортные и транзитные перевозки поступают концентрированным потоком, в основном через границы с Украиной и Казахстаном, создавая существенную нагрузку на Московскую и Южно-Уральскую дороги.
Доля импортных и транзитных перевозок в общесетевом объеме перевозок относительно невелика. ОАО «РЖД» в 2012 году получало по внешним стыкам 365 тыс. т грузов в сутки, что на +10 % выше уровня прошлого года и на +31 % (87 тыс. т) — докризисного уровня.
Однако эти грузы поступают через ограниченное количество пограничных переходов, в основном на границах России с Украиной и Казахстаном, причем грузопотоки следуют преимущественно навстречу или перпендикулярно экспортным.
Перевозки из Казахстана (208 тыс. т в сутки) увеличились на +3 % к 2011 году и на +24 % к 2007 году. Это, в основном, импортный уголь назначением на Свердловскую и Южно-Уральскую железные дороги.
С железных дорог Украины мы ежесуточно получали 110 тыс. т грузов, на +22 % больше, чем в 2011 году и на +45 %, чем в 2007 году. Преимущественно это строительные грузы, следующие на Московскую железную дорогу.
Быстрый рост импортных и транзитных перевозок, как и рост дальности перевозок в целом, повлиял на опережающий рост грузооборота российских железных дорог.