Наверх

Содержание раздела

Сервисные функции

Компания в соц.сетях
Отправить страницу на e-mail
E-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
CAPTCHA
Сменить картинку
Введите слово на картинке *
* обязательные для заполнения поля
Отправить отчёт на e-mail
Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
* обязательные для заполнения поля
  /  Результаты деятельности / Грузовые перевозки / Транзитные и импортные перевозки

Транзитные и импортные перевозки

Импортные и транзитные перевозки поступают концентрированным потоком, в основном через границы с Украиной и Казахстаном, создавая существенную нагрузку на Московскую и Южно-Уральскую дороги.

Доля импортных и транзитных перевозок в общесетевом объеме перевозок относительно невелика. ОАО «РЖД» в 2012 году получало по внешним стыкам 365 тыс. т грузов в сутки, что на +10 % выше уровня прошлого года и на +31 % (87 тыс. т) — докризисного уровня.

Однако эти грузы поступают через ограниченное количество пограничных переходов, в основном на границах России с Украиной и Казахстаном, причем грузопотоки следуют преимущественно навстречу или перпендикулярно экспортным.

Перевозки из Казахстана (208 тыс. т в сутки) увеличились на +3 % к 2011 году и на +24 % к 2007 году. Это, в основном, импортный уголь назначением на Свердловскую и Южно-Уральскую железные дороги.

С железных дорог Украины мы ежесуточно получали 110 тыс. т грузов, на +22 % больше, чем в 2011 году и на +45 %, чем в 2007 году. Преимущественно это строительные грузы, следующие на Московскую железную дорогу.

Быстрый рост импортных и транзитных перевозок, как и рост дальности перевозок в целом, повлиял на опережающий рост грузооборота российских железных дорог.