Наверх

Содержание раздела

Сервисные функции

Компания в соц.сетях
Отправить страницу на e-mail
E-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
CAPTCHA
Сменить картинку
Введите слово на картинке *
* обязательные для заполнения поля
Отправить отчёт на e-mail
Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
* обязательные для заполнения поля
  /  Результаты деятельности / Грузовые перевозки / Обновление парка тягового подвижного состава

Обновление парка тягового подвижного состава

Обновление парка тягового подвижного состава

Поставка локомотивов новых серий позволила передислоцировать высвобождаемый парк для работы на полигоны с увеличенным грузооборотом и произвести замену локомотивов, выработавших нормативный срок службы.

Большинство приобретаемых локомотивов — принципиально нового вида или инновационной серии. В частности, в 2012 году закуплены:

  • 30 грузовых электровозов постоянного тока серии 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом — это один из мощнейших в России и Европе грузовых двухсекционных восьмиосных магистральных электровозов;
  • 6 новых российских дизельных магистральных грузовых тепловозов серии 2ТЭ25А (АМ), которые могут эксплуатироваться в самых сложных северных условиях;
  • 2 энергоэффективных маневровых тепловоза с двухдизельной силовой установкой серии ТЭМ14 и 2 легких маневровых тепловоза серии ТЭМ18В с дизелем финской фирмы Wartsila. Вся техника произведена в России.

Использование новых локомотивов позволит значительно повысить существующие весовые нормы на полигонах работы, сократить расход топливно-энергетических ресурсов, снизить расходы на обслуживание. Высвобождаемый парк передислоцирован для работы на полигоны с увеличенным грузооборотом и направлен на замену локомотивов, выработавших нормативный срок службы. В прошедшем году было передислоцировано 573 локомотива, что позволило, в частности, заменить тепловозы 3ТЭ10 с устаревшими дизельными двигателями 10Д100 на новые, более экономичные Д49.

По результатам года для ОАО «РЖД» поставлено 532 ед. тягового подвижного состава (+17,4 % к 2011 г.) на 51,7 млрд руб., в том числе:

Электровозов
335
Пассажирских
на 8,0 млрд руб.
95
ЭП1М, П — 48 ед., ЭП2К — 41 ед., ЭП20 — 6 ед.
Грузовых
на 28,4 млрд руб.
240
3ЭС5К — 80 ед., 2ЭС4К — 40 ед., 2ЭС6 — 90 ед., 2ЭС10 — 30 ед.
Тепловозов
197
Маневровых
на 3,9 млрд руб.
96
ТЭМ 7А — 27 ед., ТЭМ 14 — 2 ед., ТЭМ-18ДМ — 65 ед., ТЭМ-18В — 2 ед.
Магистральных
на 1,7 млрд руб.
25
ТЭП70БС
Грузовых
на 9,7 млрд руб.
76
2ТЭ25АМ — 6 ед., и 2ТЭ116У — 70 ед.
Магистральных
на 11,4 млрд руб
.
101

Специальный репортаж: 2ЭС10 «Гранит»
В Москве показали эко-новинки локомотивов