Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Сравнить с 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Анализ изменения средней дальности перевозок грузов
В 2012 году средняя дальность перевозок грузов увеличилась на 18,5 км (+1,2 %), достигнув рекордного значения 1 546 км.
Средняя дальность перевозок увеличилась на +6,1 км за счет изменения структуры перевозок и еще на +12,4 км за счет изменения по видам сообщения.
Наибольшее влияние на рост средней дальности по видам сообщения оказал экспорт через порты (+ 31,5 км). Увеличение средней дальности по родам грузов произошло в основном за счет каменного угля (+15,2 км) и нефтяных грузов (+8,5 км).
Сдерживающим фактором роста средней дальности является снижение дальности перевозок минерально-строительных грузов (−13,5 км).
Факторный анализ перевозки грузов в
Вид сообщения | Средняя дальность, км | Абсолютное изменение средней дальности, км | Темп роста средней дальности, % | Структура объемов перевозок по видам сообщений, % | Влияние изменения структуры перевозок по видам сообщений, км | Влияние изменения средней дальности перевозок по видам сообщений, км | Суммарное влияние каждого вида сообщений, км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 г. | 2012 г. | 2011 г. | 2012 г. | ||||||
Внутрироссийские перевозки | 1 125,0 | 1 123,8 | −1,2 | 99,9 | 61,1 | 60,6 | −5,2 | −0,7 | −5,9 |
Импорт через порты | 4 032,8 | 4 668,8 | +636,1 | 115,8 | 0,7 | 0,6 | −4,1 | +3,5 | −0,6 |
Импорт через погранпереходы | 675,6 | 665,8 | −9,8 | 98,5 | 7,4 | 7,6 | +1,1 | −0,7 | +0,4 |
Транзит | 1 693,9 | 1 749,8 | +56,0 | 103,3 | 2,2 | 2,3 | +2,4 | +1,3 | +3,7 |
Экспорт через порты | 2 892,9 | 2 939,3 | +46,3 | 101,6 | 15,5 | 16,3 | +23,9 | +7,6 | +31,5 |
Экспорт через погранпереходы | 2 109,7 | 2 121,8 | +12,1 | 100,6 | 13,2 | 12,6 | −12,1 | +1,5 | −10,5 |
Итого | 1 527,0 | 1 545,6 | +18,5 | 101,2 | 100,0 | 100,0 | +6,1 | +12,4 | +18,5 |
Факторный анализ перевозки грузов в
Вид сообщения | Средняя дальность, км | Изменение, км | Структура объема перевозок, % | Изменение, км | Влияние изменения дальности по родам грузов на изменения средней дальности, км | Влияние изменения структуры объема перевозок на изменение средней дальности, км | Суммарное влияние каждого груза, км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 г. | 2012 г. | 2011 г. | 2012 г. | ||||||
Всего | 1 527,0 | 1 545,6 | +18,5 | 100,0 | 100,0 | — | +33,2 | −14,7 | +18,5 |
Каменный уголь | 2 157,4 | 2 219,2 | +61,8 | 24,2 | 24,2 | — | +14,9 | +0,3 | +15,2 |
Нефтяные грузы | 1 534,7 | 1 578,5 | +43,9 | 19,5 | 19,4 | −0,1 | +8,5 | — | +8,5 |
Остальные грузы | 1 918,3 | 1 998,3 | +80,0 | 9,9 | 9,2 | −0,7 | +7,6 | −3,0 | +4,6 |
Руды всякие | 1 043,8 | 1 053,3 | +9,6 | 11,2 | 10,7 | −0,5 | +1,1 | +2,4 | +3,5 |
Лесные грузы | 1 510,9 | 1 544,2 | +33,3 | 3,1 | 2,7 | −0,4 | +1,0 | — | +1,0 |
Кокс | 2 343,4 | 2 446,9 | +103,5 | 0,9 | 0,9 | — | +0,9 | −0,1 | +0,8 |
Хлебные грузы | 1 554,5 | 1 603,5 | +49,0 | 1,6 | 1,9 | +0,3 | +0,9 | +0,1 | +1,0 |
Хим. и минер. удобрения | 1 657,1 | 1 650,1 | −7,0 | 3,5 | 3,3 | −0,2 | −0,2 | −0,3 | −0,5 |
Черные металлы | 1 543,1 | 1 512,4 | −30,7 | 6,6 | 6,4 | −0,2 | −2,0 | — | −2,0 |
Минерально-строительные | 750,6 | 753,2 | +2,6 | 19,5 | 21,3 | +1,8 | +0,5 | −14,0 | −13,5 |