Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Сравнить с 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Сотрудничество с западноевропейскими производителями подвижного состава
Достигнуты новые договоренности с лидерами мирового железнодорожного машиностроения: Siemens, Alstom, Bombardier, Talgo, Tatravagonka, Knorr-Bremse, в том числе о приобретении принципиально новых видов подвижного и тягового состава и локализации производства на территории России.
В марте из порта Мукран немецкого города Зассниц в балтийский порт Усть-Луга прибыл первый пассажирский электропоезд «Ласточка», Siemens Desiro Rus, адаптированный для эксплуатации в России. В общей сложности ОАО «РЖД» планирует приобрести 54 таких поезда. Из них 16 поездов, в соответствии с договоренностями с Siemens, будут собраны на территории России.
Учитывая высокий спрос на высокоскоростные пассажирские перевозки, ОАО «РЖД» подписало с Siemens соглашение о приобретении дополнительно 8 высокоскоростных поездов Velaro RUS «Сапсан». Они будут введены в эксплуатацию на линии Москва — Санкт-Петербург в 2015 году.
На маршрутах Москва — Киев и Москва — Берлин предполагается использовать высокоскоростные поезда испанского производителя Talgo.
В январе 2012 года в Мадриде между ОАО «ВНИИЖТ» и компанией Patentes Talgo был подписан рамочный контракт об адаптации пассажирского подвижного состава Talgo к условиям эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм.
Контракт с Patentes Talgo был подписан при содействии ОАО «РЖД» и испанского государственного оператора железных дорог компании ADIF.
Сотрудничество с западноевропейскими компаниями помогает ускорить модернизацию подвижного состава ОАО «РЖД», ликвидировать накопленное технологическое отставание в этой области. Проекты, связанные с трансфером технологий, дают возможность вывести на новый уровень всю отрасль российского машиностроения.
Международное научно-техническое сотрудничество ОАО «РЖД»
- США
Amsted Railway, Standard Car Truck, Wabteс.
Подшипники и тележки - Франция
Alstom. Pendolino sm6 «Аллегро»,
производство пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских и грузовых электровозов
SNCF. Развитие вокзальных комплексов,
проекты BCM (в т. ч. GSM-R),
подготовка кадров в сфере BCM
Geismar.
Производство средств малой механизации - Германия
Siemens. Velaro RUS «Сапсан»; Desiro Rus «Ласточка»; Электровоз 2ЭС10 «Гранит»
Knorr-Bremse. Поставка железнодорожного оборудования (сертифицировано ГОСТ)
Deutsche Bahn. Центр международной логистики и управления цепями поставок на базе СПбГУ - Испания
Talgo. Поезда с изменяемой шириной колеи и принудительным наклоном кузова - Нидерланды
Philips, Pintsch Aben.
Ресурсосберегающие технологии - Италия
Finmeccanica. Информационные системы - Финляндия
EKE-Electronics. Единая информационная инфраструктура пассажирского поезда - Китай
ZTE. Цифровая система технологической радиосвязи стандарта GSM-R