Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Смотреть отчет 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Стратегические приоритеты: пассажирские перевозки и сервис
В направлении «Пассажирские перевозки и сервис», основным должно стать комплексное развитие портфеля услуг пассажирам на всех рынках присутствия: муниципальном, региональном, российском, стран СНГ и Балтии, Евразийском.
Услуги для пассажиров должны постоянно улучшаться по параметрам комплексности, доступности, пунктуальности, скорости, что позволит железным дорогам эффективно конкурировать с другими видами транспорта.
Группа «РЖД» концентрирует усилия в тех сегментах рынка, где имеет наибольшие конкурентные преимущества, это прежде всего скоростные и высокоскоростные дневные перевозки между агломерациями, пригородные перевозки на расстояния до 200 км, а также ускоренные пригородные и внутригородские перевозки.
Масштабы расширения деятельности Группы в сегменте пассажирских перевозок увязываются с государственной стратегией развития транспорта — в части повышения мобильности населения, обеспечения перевозок льготных категорий граждан, государственного заказа общественно значимых перевозок пассажиров и регулирования межвидовой конкуренции.
Мы ожидаем:
- роста инвестиций в ускоренные пригородные и внутригородские пассажирские перевозки в крупнейших агломерациях России;
- введения экономически обоснованных тарифов и внедрения госзаказа на общественно значимые услуги перевозки пассажиров;
- реализации крупных проектов, связанных с развитием Московского транспортного узла, Малого и Большого колец Московской железной дороги;
- реализации перспективных проектов высокоскоростных перевозок (до 400км/ч) от Москвы до Санкт-Петербурга, Н. Новогорода, Казани, Екатеринбурга, Ростова, Адлера и скоростных перевозок (до 200 км/ч) в крупнейшие города России;
- развития новых электронных услуг для пассажиров, бонусных программ, программ лояльности;
- развития вокзальной инфраструктуры и роста ее доходности.