Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Сравнить с 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Стратегические приоритеты: развитие железнодорожной инфрастуктуры в России и за рубежом
ОАО «РЖД» обладает уникальными компетенциями в сферах проектирования и строительства объектов железнодорожного транспорта, создания сложных систем управления инфраструктурой и перевозками, организации движения, управления экономикой и финансами железных дорог.
Приоритет развития инфраструктуры определяется ее естественно-монопольным характером.
Чем более развита сеть, тем эффективнее расширение перевозок, больше возможностей для снижения издержек инфраструктуры, создания новых перевозочных и логистических продуктов. При этом, как показывает опыт других стран, разделение инфраструктуры и перевозок при искусственном стимулировании конкуренции не гарантирует роста эффективности железнодорожной системы в целом.
Для оптимизации инвестиций и выявления долгосрочных приоритетов развития инфраструктуры ОАО «РЖД» актуализирует Генеральную схему развития сети железных дорог, используя математический комплекс по межотраслевому балансу. Однако в действующей тарифной модели возможности Группы «РЖД» в покрытии всей имеющейся потребности в развитии инфраструктуры всегда будут ограничены.
Мы ожидаем:
- значительного роста инвестиций в развитие инфраструктуры за счет различных источников финансирования проектов;
- внедрения регуляторного сетевого контракта, увязанного с долгосрочными целями развития инфраструктуры по методу доходности на инвестированный капитал;
- расширения сети дорог к 2030 году: до 20,7 тыс. км новых железнодорожных линий, 1,5 тыс. км высокоскоростных магистралей, 10,9 тыс. км скоростных дорог (опорная сеть);
- роста доступности железнодорожного транспорта, включения в сеть новых регионов: республик Алтай и Тыва, Магаданской области, Ненецкого АО;
- увеличения плотности железнодорожной сети на 24 %, что позволит снять ограничения по пропускной способности1;
- участия ОАО «РЖД» в международных инфраструктурных проектах на целевых рынках стран Восточной Европы, СНГ, Африки, Азии, Ближнего Востока.