Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Смотреть отчет 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Создание объединенной транспортно-логистической компании
Активы в уставном капитале
- ОАО «Российские железные дороги»: контрольные пакеты акций ОАО «ТрансКонтейнер» (50 % + 1 акция) и ОАО «РЖД Логистика» (100 % — 1 акция)
- АО «НК «Казахстан темир жолы»: акции АО «Казтранссервис», АО «Кедентранссервис», пограничные терминалы Достык и Алтынколь (Хоргос)
- Белорусская железная дорога: терминалы в Бресте и активы УП «Белинтертранс»
Прогнозируемые результаты
Эффекты
- Дополнительные доходы национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году: до 1,7 млрд долл. США, в т. ч. ОАО «РЖД» — 0,6 млрд долл. США
- Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП: 11,3 млрд долл. США (России — почти 5 млрд долл., Казахстана — 5,3 млрд долл., Беларуси — 1 млрд долл.)
- Сформируется единая логистическая платформа и устойчивая транспортная связь экономик трех стран
- Реализация транзитного потенциала стран ЕЭП на направлении Восток — Запад к 2020 году привлечет на железные дороги трех стран дополнительно до 1,1 млн ДФЭ грузов
Объединение логистических возможностей стран Евроазиатского экономического пространства
ОТЛК — совместное предприятие железнодорожных компаний России, Беларуси и Казахстана с паритетным участием каждой стороны (по 33,3 %) в управлении компанией.
Уставный капитал СП формируется за счет акций профильных компаний, которые вносят все три железные дороги, и денежных средств. Размер первоначального вклада каждого участника будет учитываться, исходя из независимой оценки стоимости активов, соответственно взносам будут распределяться и дивиденды.
Затем, в течение нескольких лет, стороны обязаны погасить разницу в стоимости внесенного имущества, вплоть до достижения паритета. Первоначально доля ОАО «РЖД» за счет внесения акций ОАО «ТрансКонтейнер» и «РЖД Логистика» будет наибольшей.
Бизнес-модель ОТЛК предполагает вертикальную интеграцию активов железнодорожных операторов трех стран и предложение комплексной услуги перевозки на территории ЕЭП.
Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) станет важным элементом единой транспортной системы Евроазиатского экономического пространства (ЕЭП).
Компания будет специализироваться на комплексных транспортно-логистических услугах (3PL), контейнерных и интермодальных перевозках по территории ЕЭП.
Компания будет фокусироваться на международных контейнерных перевозках.
Для ОАО «РЖД» создание ОТЛК, с ее логистическими мощностями и перевозочными активами, логично дополняет сделку по приобретению Gefco. Последняя привнесет в ЕЭП современные логистические технологии.