Наверх

Сервисные функции

Компания в соц.сетях
Отправить страницу на e-mail
E-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
CAPTCHA
Сменить картинку
Введите слово на картинке *
* обязательные для заполнения поля
Отправить отчёт на e-mail
Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
* обязательные для заполнения поля
  /  Стратегия развития / Перспективы развития / Создание ОТЛК

Создание объединенной транспортно-логистической компании

Активы в уставном капитале

  • ОАО «Российские железные дороги»: контрольные пакеты акций ОАО «ТрансКонтейнер» (50 % + 1 акция) и ОАО «РЖД Логистика» (100 % — 1 акция)
  • АО «НК «Казахстан темир жолы»: акции АО «Казтранссервис», АО «Кедентранссервис», пограничные терминалы Достык и Алтынколь (Хоргос)
  • Белорусская железная дорога: терминалы в Бресте и активы УП «Белинтертранс»

Прогнозируемые результаты

4,2 млн ДФЭ
Планируемый грузооборот к 2020 году согласно бизнес-плану компании
2,7
млрд долл. США Предварительная оценка капитализации ОТЛК

Эффекты

  • Дополнительные доходы национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году: до 1,7 млрд долл. США, в т. ч. ОАО «РЖД» — 0,6 млрд долл. США
  • Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП: 11,3 млрд долл. США (России — почти 5 млрд долл., Казахстана — 5,3 млрд долл., Беларуси — 1 млрд долл.)
  • Сформируется единая логистическая платформа и устойчивая транспортная связь экономик трех стран
  • Реализация транзитного потенциала стран ЕЭП на направлении Восток — Запад к 2020 году привлечет на железные дороги трех стран дополнительно до 1,1 млн ДФЭ грузов

Объединение логистических возможностей стран Евроазиатского экономического пространства

ОТЛК — совместное предприятие железнодорожных компаний России, Беларуси и Казахстана с паритетным участием каждой стороны (по 33,3 %) в управлении компанией.

Уставный капитал СП формируется за счет акций профильных компаний, которые вносят все три железные дороги, и денежных средств. Размер первоначального вклада каждого участника будет учитываться, исходя из независимой оценки стоимости активов, соответственно взносам будут распределяться и дивиденды.

Затем, в течение нескольких лет, стороны обязаны погасить разницу в стоимости внесенного имущества, вплоть до достижения паритета. Первоначально доля ОАО «РЖД» за счет внесения акций ОАО «ТрансКонтейнер» и «РЖД Логистика» будет наибольшей.

Бизнес-модель ОТЛК предполагает вертикальную интеграцию активов железнодорожных операторов трех стран и предложение комплексной услуги перевозки на территории ЕЭП.

Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) станет важным элементом единой транспортной системы Евроазиатского экономического пространства (ЕЭП).
Компания будет специализироваться на комплексных транспортно-логистических услугах (3PL), контейнерных и интермодальных перевозках по территории ЕЭП.

Компания будет фокусироваться на международных контейнерных перевозках.

Для ОАО «РЖД» создание ОТЛК, с ее логистическими мощностями и перевозочными активами, логично дополняет сделку по приобретению Gefco. Последняя привнесет в ЕЭП современные логистические технологии.