Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Сравнить с 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Развитие логистической деятельности
Единое в экономическом смысле железнодорожное пространство, которое формируют Россия, Беларусь и Казахстан, простирается от Азиатско-Тихоокеанского региона до границ Евросоюза. Цель Группы «РЖД» — стать лидером логистического рынка на «пространстве 1520».
ОАО «РЖД» уже обладает стратегическими преимуществами для такой трансформации, в том числе за счет контроля над значимыми активами — ОАО «ФГК», ОАО «Трансконтейнер», ОАО «РЖД Логистика». Интеграция Gefco в состав Группы «РЖД» также обеспечит конкурентоспособность Группы по сравнению с логистическими подразделениями крупнейших перевозчиков в рамках трансконтинентального коридора Восток — Запад. Оператор не только имеет значительный опыт и технологические наработки в сфере проектирования, создания и управления терминальными комплексами, а также цепями поставок и товарными запасами, но также владеет сетями продаж на обоих концах транзитного коридора — в Европе и Китае.
Создание Таможенного союза (ТС) и формирование Единого экономического пространства (ЕЭП) между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан открывает новые возможности для развития транзита транспортных услуг и способствуют росту конкурентоспособности транзитных перевозок через территорию России.
Таможенный контроль теперь перенесен на внешнюю границу ТС. В результате число таможенных операций сократилось, а срок доставки грузов через территории нескольких государств ТС уменьшился на
- Задачи на период до 2015 года
- Развернуть сеть терминально-логистических комплексов по всей системе российских железных дорог
- Повысить эффективность существующей терминально-складской инфраструктуры (комплексов и грузовых дворов)
- Приступить к развитию контрактной (3PL) логистики
- Создать условия для роста контейнерных перевозок
- Повысить качество информационного обслуживания грузовладельцев
Организация беспрерывного железнодорожного транзита через страны Таможенного союза позволит повысить эффективность использования существующей транспортной инфраструктуры, снизить нагрузку на бизнес за счет увеличения доли аутсорсинга и создания дополнительных интегрированных услуг с добавленной стоимостью.
Сильным игроком на всей территории Единого экономического пространства (ЕЭП) России, Беларуси, Казахстана, а также прилегающих стран станет Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК), создаваемая железными дорогами трех стран (см. стр. 134).
Чтобы реализовать потенциал транзитного коридора и предстоит решить ряд системных задач, как минимум — устранить различия в нормативно-правовой базе, регулирующей транспортную деятельность в странах — участницах ЕЭП, и согласовать тарифное регулирование перевозок.
Выработка согласованной транспортной политики, основанной на едином понимании государствами — участниками ЕЭП целей и задач, стоящих перед транспортными комплексами, и механизмов их реализации, продолжается при активном участии ОАО «РЖД».