Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Смотреть отчет 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
Риски тарифного регулирования
Риски «тарифного регулирования» состоят в возможности снижения доходной базы по причинам, не зависящим от хозяйственной деятельности ОАО «РЖД», и возникают при:
- изменении структуры грузооборота по номенклатуре перевозимых грузов и по тарифным классам;
- недостаточности компенсации выпадающих доходов ОАО «РЖД» при установлении предельного уровня железнодорожных тарифов ниже экономически обоснованного;
- росте конкуренции (внутриотраслевой, межотраслевой, межтранспортной и международной) в течение расчетного периода тарифного регулирования;
- реализации международных обязательств Российской Федерации по присоединению к ВТО и образованию Евразийского экономического союза;
- превышении фактического роста цен на потребляемые ОАО «РЖД» материально-технические ресурсы над предусмотренным в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации ростом цен в текущем периоде регулирования тарифов.
Частично минимизация рисков, связанных с изменением структуры грузооборота и превышением фактического роста цен на потребляемые ОАО «РЖД» материально-технические ресурсы над предусмотренным в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации ростом цен в текущем периоде регулирования тарифов, может осуществляться при реализации ОАО «РЖД» права по самостоятельному установлению тарифов в рамках ценовых пределов, установленных ФСТ России.