Наверх

Сервисные функции

Компания в соц.сетях
Отправить страницу на e-mail
E-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
CAPTCHA
Сменить картинку
Введите слово на картинке *
* обязательные для заполнения поля
Отправить отчёт на e-mail
Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
* обязательные для заполнения поля
  /  Стратегия развития / Перспективы развития / Развитие транзитного потенциала

ОАО «РЖД » содействует реализации транзитного потенциала России

Ключевым транзитным маршрутом через Российскую Федерацию является направление Восток — Запад. Его потенциал определяется, многими факторами, но прежде всего быстрым развитием экономики Китая:

  • в центральных и северо-западных провинциях Китая, тяготеющих к железнодорожной инфраструктуре стран Таможенного союза, рост промышленности и сложных видов производства превышает +13 % в год;
  • увеличивается доля товаров с высокой добавленной стоимостью, чувствительных к сроку доставки, в общем объеме транзита из Китая (в настоящее время около 15–20 %);
  • при этом экспортная инфраструктура Китая перегружена, уже сегодня мощности портов Шанхай и Гуандун работают на 20–25 % выше запланированного уровня, а загруженность железнодорожной инфраструктуры в Китае в 7–8 раз превышает среднеевропейский уровень.

ОАО «РЖД» участвует в проекте, связанном с формированием транзитного коридора Восток — Запад, через свою дочернюю компанию «РЖД Логистика».

В апреле 2012 года для организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Чунцин (Китай)—Дуйсбург (Германия) было создано совместное предприятие YuXinOu (Chongqing ) Logistics. Его учредителями, помимо «РЖД Логистики», стали транспортно-логистические компании Германии (Schenker China Ltd.), Китая (Транспортный холдинг г. Чунцина — CQCT, Китайская железнодорожная компания по международным смешанным перевозкам — CRIMT) и Казахстана (АО «Казтранссервис»).

Совместное предприятие будет предоставлять услуги в формате 3 PL. «РЖД Логистика» обеспечит ему поддержку в России, включая знание российского рынка грузоперевозок, а также помощь в решении ряда технологических вопросов.

В IV квартале 2012 года в рамках этого проекта совместно с Организацией сотрудничества железных дорог (ОСЖД) были пропущены два контейнерных поезда с применением унифицированной накладной ЦИМ/СМГС (документ дает реальные преимущества при пересечении погранпереходов в трансконтинентальных перевозках).