Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (2)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Сравнить с 2011 г.
-
Популярные страницы
-
Компания на карте
-
Компактный вид
Введите e-mail получателя * | Ваш e-mail * | Комментарий : | |
* обязательные для заполнения поля |
ОАО «РЖД » содействует реализации транзитного потенциала России
Ключевым транзитным маршрутом через Российскую Федерацию является направление Восток — Запад. Его потенциал определяется, многими факторами, но прежде всего быстрым развитием экономики Китая:
- в центральных и северо-западных провинциях Китая, тяготеющих к железнодорожной инфраструктуре стран Таможенного союза, рост промышленности и сложных видов производства превышает +13 % в год;
- увеличивается доля товаров с высокой добавленной стоимостью, чувствительных к сроку доставки, в общем объеме транзита из Китая (в настоящее время около
15–20 %); - при этом экспортная инфраструктура Китая перегружена, уже сегодня мощности портов Шанхай и Гуандун работают на
20–25 % выше запланированного уровня, а загруженность железнодорожной инфраструктуры в Китае в7–8 раз превышает среднеевропейский уровень.
ОАО «РЖД» участвует в проекте, связанном с формированием транзитного коридора Восток — Запад, через свою дочернюю компанию «РЖД Логистика».
В апреле 2012 года для организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Чунцин (Китай)—Дуйсбург (Германия) было создано совместное предприятие YuXinOu (Chongqing ) Logistics. Его учредителями, помимо «РЖД Логистики», стали транспортно-логистические компании Германии (Schenker China Ltd.), Китая (Транспортный холдинг г. Чунцина — CQCT, Китайская железнодорожная компания по международным смешанным перевозкам — CRIMT) и Казахстана (АО «Казтранссервис»).
Совместное предприятие будет предоставлять услуги в формате 3 PL. «РЖД Логистика» обеспечит ему поддержку в России, включая знание российского рынка грузоперевозок, а также помощь в решении ряда технологических вопросов.
В IV квартале 2012 года в рамках этого проекта совместно с Организацией сотрудничества железных дорог (ОСЖД) были пропущены два контейнерных поезда с применением унифицированной накладной ЦИМ/СМГС (документ дает реальные преимущества при пересечении погранпереходов в трансконтинентальных перевозках).