Наверх

Сервисные функции

Компания в соц.сетях
Отправить страницу на e-mail
E-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
CAPTCHA
Сменить картинку
Введите слово на картинке *
* обязательные для заполнения поля
Отправить отчёт на e-mail
Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
* обязательные для заполнения поля
  /  Управление рисками  / Угрозы и риски деятельности

Угрозы и риски деятельности

Перспективы деятельности ОАО «РЖД» традиционно зависят от макроэкономической динамики в России и, в условиях усиления интеграционных процессов, от состояния мировой экономики.

Многие системные проблемы в важнейших странах и регионах, в том числе долговой кризис в еврозоне, согласование мер по сокращению государственного долга и дефицита бюджета в США, низкие темпы роста ВВП в Китае, на рубеже 2012–2013 годов полностью не решены и представляют существенные риски для темпов глобального экономического роста. В случае нереализации основных рисков рост мирового ВВП, по прогнозу Международного валютного фонда, опубликованному в январе 2013 года, составит в 2013 году 3,1 %, так же как и в 2013 году, что ниже показателей, отмеченных в предкризисные годы и в 2010–2011 годах.

Неопределенность в мировой экономике и нестабильная экономическая динамика в России в 2013 году обусловливают риск замедления темпов роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом или, в случае значительного ухудшения ситуации в экономике, их снижения, что, в свою очередь, негативно отразится на доходах ОАО «РЖД».

В негативных макроэкономических условиях и в рамках реализации структурных преобразований в сфере железнодорожного транспорта повышаются риски Группы по снижению конкурентоспособности на российском и зарубежных рынках и обеспечению текущей деятельности.

Так, формирование института локальных перевозчиков потребует существенного пересмотра технологии работы локомотивов ОАО «РЖД» и может привести к ухудшению ситуации с обеспечением безопасности перевозочного процесса.

При этом локальный перевозчик будет стремиться использовать собственный локомотив, исходя из собственной локальной логистической схемы, а не из критериев оптимизации единого технологического процесса, что с высокой степенью вероятности приведет к падению производительности локомотива, росту потребности в парке и увеличению непроизводительных перемещений локомотивов по сети.