Наверх

Содержание раздела

Сервисные функции

Компания в соц.сетях
Отправить страницу на e-mail
E-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
CAPTCHA
Сменить картинку
Введите слово на картинке *
* обязательные для заполнения поля
Отправить отчёт на e-mail
Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
* обязательные для заполнения поля
  /  Результаты деятельности / Международная деятельность / Сотрудничество с западноевропейскими производителями подвижного состава

Сотрудничество с западноевропейскими производителями подвижного состава

Достигнуты новые договоренности с лидерами мирового железнодорожного машиностроения: Siemens, Alstom, Bombardier, Talgo, Tatravagonka, Knorr-Bremse, в том числе о приобретении принципиально новых видов подвижного и тягового состава и локализации производства на территории России.

В марте из порта Мукран немецкого города Зассниц в балтийский порт Усть-Луга прибыл первый пассажирский электропоезд «Ласточка», Siemens Desiro Rus, адаптированный для эксплуатации в России. В общей сложности ОАО «РЖД» планирует приобрести 54 таких поезда. Из них 16 поездов, в соответствии с договоренностями с Siemens, будут собраны на территории России.

Учитывая высокий спрос на высокоскоростные пассажирские перевозки, ОАО «РЖД» подписало с Siemens соглашение о приобретении дополнительно 8 высокоскоростных поездов Velaro RUS «Сапсан». Они будут введены в эксплуатацию на линии Москва — Санкт-Петербург в 2015 году.

На маршрутах Москва — Киев и Москва — Берлин предполагается использовать высокоскоростные поезда испанского производителя Talgo.

В январе 2012 года в Мадриде между ОАО «ВНИИЖТ» и компанией Patentes Talgo был подписан рамочный контракт об адаптации пассажирского подвижного состава Talgo к условиям эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм.

Контракт с Patentes Talgo был подписан при содействии ОАО «РЖД» и испанского государственного оператора железных дорог компании ADIF.

Сотрудничество с западноевропейскими компаниями помогает ускорить модернизацию подвижного состава ОАО «РЖД», ликвидировать накопленное технологическое отставание в этой области. Проекты, связанные с трансфером технологий, дают возможность вывести на новый уровень всю отрасль российского машиностроения.

Международное научно-техническое сотрудничество ОАО «РЖД»

  1. США
    Amsted Railway, Standard Car Truck, Wabteс.
    Подшипники и тележки
  2. Франция
    Alstom. Pendolino sm6 «Аллегро»,
    производство пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских и грузовых электровозов
    SNCF. Развитие вокзальных комплексов,
    проекты BCM (в т. ч. GSM-R),
    подготовка кадров в сфере BCM
    Geismar.
    Производство средств малой механизации
  3. Германия
    Siemens. Velaro RUS «Сапсан»; Desiro Rus «Ласточка»; Электровоз 2ЭС10 «Гранит»
    Knorr-Bremse. Поставка железнодорожного оборудования (сертифицировано ГОСТ)
    Deutsche Bahn. Центр международной логистики и управления цепями поставок на базе СПбГУ
  4. Испания
    Talgo. Поезда с изменяемой шириной колеи и принудительным наклоном кузова
  5. Нидерланды
    Philips, Pintsch Aben.
    Ресурсосберегающие технологии
  6. Италия
    Finmeccanica. Информационные системы
  7. Финляндия
    EKE-Electronics. Единая информационная инфраструктура пассажирского поезда
  8. Китай
    ZTE. Цифровая система технологической радиосвязи стандарта GSM-R