Наверх

Содержание раздела

Сервисные функции

Компания в соц.сетях
Отправить страницу на e-mail
E-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
CAPTCHA
Сменить картинку
Введите слово на картинке *
* обязательные для заполнения поля
Отправить отчёт на e-mail
Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
* обязательные для заполнения поля
  /  Результаты деятельности / Грузовые перевозки / Дальность перевозки

Анализ изменения средней дальности перевозок грузов

В 2012 году средняя дальность перевозок грузов увеличилась на 18,5 км (+1,2 %), достигнув рекордного значения 1 546 км.

Средняя дальность перевозок увеличилась на +6,1 км за счет изменения структуры перевозок и еще на +12,4 км за счет изменения по видам сообщения.

Наибольшее влияние на рост средней дальности по видам сообщения оказал экспорт через порты (+ 31,5 км). Увеличение средней дальности по родам грузов произошло в основном за счет каменного угля (+15,2 км) и нефтяных грузов (+8,5 км).

Сдерживающим фактором роста средней дальности является снижение дальности перевозок минерально-строительных грузов (−13,5 км).

Факторный анализ перевозки грузов в 2011–2012 гг. по видам сообщения

Вид сообщения Средняя дальность, км Абсолютное изменение средней дальности, км Темп роста средней дальности, % Структура объемов перевозок по видам сообщений, % Влияние изменения структуры перевозок по видам сообщений, км Влияние изменения средней дальности перевозок по видам сообщений, км Суммарное влияние каждого вида сообщений, км
2011 г. 2012 г. 2011 г. 2012 г.
Внутрироссийские перевозки 1 125,0 1 123,8 −1,2 99,9 61,1 60,6 −5,2 −0,7 −5,9
Импорт через порты 4 032,8 4 668,8 +636,1 115,8 0,7 0,6 −4,1 +3,5 −0,6
Импорт через погранпереходы 675,6 665,8 −9,8 98,5 7,4 7,6 +1,1 −0,7 +0,4
Транзит 1 693,9 1 749,8 +56,0 103,3 2,2 2,3 +2,4 +1,3 +3,7
Экспорт через порты 2 892,9 2 939,3 +46,3 101,6 15,5 16,3 +23,9 +7,6 +31,5
Экспорт через погранпереходы 2 109,7 2 121,8 +12,1 100,6 13,2 12,6 −12,1 +1,5 −10,5
Итого 1 527,0 1 545,6 +18,5 101,2 100,0 100,0 +6,1 +12,4 +18,5

Факторный анализ перевозки грузов в 2011–2012 гг. по родам грузов

Вид сообщения Средняя дальность, км Изменение, км Структура объема перевозок, % Изменение, км Влияние изменения дальности по родам грузов на изменения средней дальности, км Влияние изменения структуры объема перевозок на изменение средней дальности, км Суммарное влияние каждого груза, км
2011 г. 2012 г. 2011 г. 2012 г.
Всего 1 527,0 1 545,6 +18,5 100,0 100,0 +33,2 −14,7 +18,5
Каменный уголь 2 157,4 2 219,2 +61,8 24,2 24,2 +14,9 +0,3 +15,2
Нефтяные грузы 1 534,7 1 578,5 +43,9 19,5 19,4 −0,1 +8,5 +8,5
Остальные грузы 1 918,3 1 998,3 +80,0 9,9 9,2 −0,7 +7,6 −3,0 +4,6
Руды всякие 1 043,8 1 053,3 +9,6 11,2 10,7 −0,5 +1,1 +2,4 +3,5
Лесные грузы 1 510,9 1 544,2 +33,3 3,1 2,7 −0,4 +1,0 +1,0
Кокс 2 343,4 2 446,9 +103,5 0,9 0,9 +0,9 −0,1 +0,8
Хлебные грузы 1 554,5 1 603,5 +49,0 1,6 1,9 +0,3 +0,9 +0,1 +1,0
Хим. и минер. удобрения 1 657,1 1 650,1 −7,0 3,5 3,3 −0,2 −0,2 −0,3 −0,5
Черные металлы 1 543,1 1 512,4 −30,7 6,6 6,4 −0,2 −2,0 −2,0
Минерально-строительные 750,6 753,2 +2,6 19,5 21,3 +1,8 +0,5 −14,0 −13,5