Наверх

Сервисные функции

Компания в соц.сетях
Отправить страницу на e-mail
E-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
CAPTCHA
Сменить картинку
Введите слово на картинке *
* обязательные для заполнения поля
Отправить отчёт на e-mail
Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
* обязательные для заполнения поля
  /  Стратегия развития / Основные направления развития / Пассажирские перевозки и сервис

Стратегические приоритеты: пассажирские перевозки и сервис

В направлении «Пассажирские перевозки и сервис», основным должно стать комплексное развитие портфеля услуг пассажирам на всех рынках присутствия: муниципальном, региональном, российском, стран СНГ и Балтии, Евразийском.

Услуги для пассажиров должны постоянно улучшаться по параметрам комплексности, доступности, пунктуальности, скорости, что позволит железным дорогам эффективно конкурировать с другими видами транспорта.

Группа «РЖД» концентрирует усилия в тех сегментах рынка, где имеет наибольшие конкурентные преимущества, это прежде всего скоростные и высокоскоростные дневные перевозки между агломерациями, пригородные перевозки на расстояния до 200 км, а также ускоренные пригородные и внутригородские перевозки.

Масштабы расширения деятельности Группы в сегменте пассажирских перевозок увязываются с государственной стратегией развития транспорта — в части повышения мобильности населения, обеспечения перевозок льготных категорий граждан, государственного заказа общественно значимых перевозок пассажиров и регулирования межвидовой конкуренции.

Мы ожидаем:

  • роста инвестиций в ускоренные пригородные и внутригородские пассажирские перевозки в крупнейших агломерациях России;
  • введения экономически обоснованных тарифов и внедрения госзаказа на общественно значимые услуги перевозки пассажиров;
  • реализации крупных проектов, связанных с развитием Московского транспортного узла, Малого и Большого колец Московской железной дороги;
  • реализации перспективных проектов высокоскоростных перевозок (до 400км/ч) от Москвы до Санкт-Петербурга, Н. Новогорода, Казани, Екатеринбурга, Ростова, Адлера и скоростных перевозок (до 200 км/ч) в крупнейшие города России;
  • развития новых электронных услуг для пассажиров, бонусных программ, программ лояльности;
  • развития вокзальной инфраструктуры и роста ее доходности.